Главная | Регистрация | Вход | RSS


Администрация Березовского сельсовета

Арзамасского района Нижегородской области

Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу Детской школы искусств
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Администрация 

Березовского сельсовета

Арзамасского  района Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.09.2012 .                                                                                             № 63

«Об утверждении Положения о муниципальном земельном  контроле за использованием земель на территории Березовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области»
          В целях организации муниципального  земельного контроля на территории Березовского сельсовета и на основании пунктов 1,2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации ,кодекса Российской Федерации об административных правонарушений, Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 6 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

 1.Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Березовского сельсовета (приложение №1).

                 2. Признать утратившим силу постановление администрации Березовского сельсовета от 11.12.2009г. № 56а « Об утверждении муниципальном земельном    контроле  за использованием земель  на территории  администрации  Березовского сельсовета».

 3. Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Березовского сельсовета опубликовать на официальном сайте администрации Березовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области  и обнародовать   в общедоступных местах.

 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава  администрации

Березовского сельсовета                                                               А.В.Шарбанов

Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории  Березовского сельсовета.

Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию земель организациями независимо от организационно-правовой формы, а также гражданами. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии , Земельным кодексом Российской Федерации, законами субъекта Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами органа местного самоуправления, в том числе определяющими порядок проведения муниципального земельного контроля.

1. Основные термины, используемые в настоящем Положении

1.1. Муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований земельного законодательства на территории муниципального образования.

 1.2. Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального земельного контроля (далее - орган муниципального земельного контроля) Комиссия по осуществлению муниципального земельного контроля, утвержденная распоряжением администрации Березовского сельсовета.

 1.3. Мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа муниципального земельного контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по обследованию используемых указанными лицами земельных участков, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований земельного законодательства по вопросам использования земель с фактами причинения вреда.

1.4. Проверка - совокупность проводимых органом муниципального земельного контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мероприятий по контролю использования земель.

2. Предмет муниципального земельного контроля

 2.1. Орган муниципального земельного контроля осуществляет контроль за:

 2.1.1. Соблюдением требований законодательства по использованию земель.

 2.1.2. Соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю.

 2.1.3. Соблюдением своевременности и правильности оформления гражданско-правовых договоров аренды с землей.

 2.1.4. Наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков, а равно невыполнением обязанностей по сохранению указанных знаков.

2.1.5. Своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей.

 2.1.6. Выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и защите почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию.

2.1.7. Использованием земель по целевому назначению.

 2.1.10. Выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель, расположенных на территории муниципального образования.

3. Взаимодействие органов муниципального земельного контроля, органов государственного земельного контроля при организации и проведении проверок.

3.1. Органы муниципального земельного контроля, органы государственного земельного контроля при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

 3.1.1. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного земельного контроля, муниципального земельного контроля.

3.1.2. Определение целей, объема и сроков проведения плановых проверок.

 3.1.3. Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения земельного законодательства и об эффективности государственного земельного контроля, муниципального земельного контроля.

 3.1.4. Подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного земельного контроля, муниципального земельного контроля.

 3.1.5. Принятие административных регламентов взаимодействия органа муниципального земельного контроля, органов государственного земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля.

3.1.6. Повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

3.2. Органы муниципального земельного контроля при организации и осуществлении муниципального земельного контроля привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами деятельности или действий (бездействия) в сфере использования земель.

3.3. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц за проведение мероприятий по контролю не взимается.

4. Организация и проведение плановой проверки

 4.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при осуществлении ими деятельности требований земельного законодательства по вопросам использования земель, расположенных на территории муниципального образования.

4.2. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц проводятся не чаще чем один раз в три года.

 4.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального земельного контроля ежегодных планов.

4.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 4.4.1. Наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и фамилии, имени, отчества физических лиц деятельность которых подлежит плановым проверкам, адрес фактического осуществления деятельности.

 4.4.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки.

 4.4.3. Дата, сроки и форма проведения каждой плановой проверки.

4.4.4. Наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

 4.5. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального земельного контроля в сети "Интернет".

 4.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

 4.6.1. Государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя. 4.6.2. Окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

 4.6.3. Начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности.

4.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального земельного контроля направляют ежегодные планы проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с пунктом 4.4 настоящего положения и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

 4.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения. Уведомление осуществляется посредством направления копии распоряжения администрации района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

5. Организация и проведение внеплановой проверки

5.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований земельного законодательства по вопросам использования земель, расположенных на территории муниципального образования, выполнение предписаний органов муниципального или государственного земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения вреда.

5.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

5.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства по вопросам использования земель, расположенных на территории муниципального образования. (Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства)

 5.2.2. Поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 5.2.3. Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

 5.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 5.2. настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

 5.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

5.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 5.2.2 настоящего Положения, органами муниципального земельного контроля после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

5.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 5.2.2 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

6. Документарная проверка

 6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающих их организационно -правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований земельного законодательства по вопросам использования земель, исполнением предписаний органа муниципального земельного контроля.

 6.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения органа муниципального земельного контроля. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля. 6.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований земельного законодательства, орган муниципального земельного контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Березовского сельсовета.

 6.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.

6.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

 6.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального земельного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

6.7. При проведении документарной проверки орган муниципального земельного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

7. Выездная проверка

7.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, а также состояние используемых указанными лицами земельных участков и принимаемые ими меры по исполнению требований земельного законодательства по вопросам использования земель, расположенных на территории муниципального образования.

7.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

7.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

7.3.1. Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации Березовского сельсовета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

 7.3.2. Оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица требованиям земельного законодательства по вопросам использования земель без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

7.4. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, их уполномоченные представители с распоряжением администрации Березовского сельсовета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

 7.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, их уполномоченные представители обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального земельного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить беспрепятственный доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к используемому ими земельному участку.

8. Срок проведения проверки

 8.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Положением, не может превышать двадцать рабочих дней.

8.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

8.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

http://berezovkaarz.ru/pos-e-63doc.doc

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz