Главная | Регистрация | Вход | RSS


Администрация Березовского сельсовета

Арзамасского района Нижегородской области

Меню сайта
Наш опрос
Оцените работу Дома культуры
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
              ПРИНЯТО                                                                                                                       Устав зарегистрирован 
              решением Березовского                                                                                              Главное управление Министерства юстиции РФ 
              сельского Совета                                                                                                            по Приволжскому федеральному округу 
              от «24» ноября 2005г. №_4_                                                                                        22 декабря 2005г. 
              Председатель Березовского                                                                                        № ru 525023082005001 
              сельского Совета                                                                                                           Зарегистрированы изменения в устав
              _____________ П.И.Мелясов                                                                                   Управление Министерства юстиции 
              Глава местного самоуправления                                                                              по Приволжскому федеральному округу 
              Березовского сельсовета                                                                                             15 января 2007г. 
              ______________ А.В.Шарбанов                                                                               № ru 525023082007001 
                                                                                                                                                         16 июня 2008г. 
                                                                                                                                                          № ru 525023082008001 

У С Т А В 
 Березовского сельсовета 
 Арзамасского района 
     Нижегородской области 
    Устав Березовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законами Нижегородской области устанавливает основы организации местного самоуправления на территории Березовского сельсовета, правовые и экономические условия его осуществления, полномочия и порядок деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения. Устав Березовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области является нормативным правовым актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории Березовского сельсовета. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу. Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Березовского сельсовета предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также органами местного самоуправления и гражданами. 

  Глава I. Общие положения Статья 1. Правовой статус сельсовета 1. Березовский сельсовет является муниципальным образованием и в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области наделен статусом сельского поселения (далее – сельсовет). 2. Территория сельсовета входит в состав территории Арзамасского муниципального района. 3. Статус сельсовета устанавливается настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области. 4. Административным центром сельсовета является деревня Березовка. Статья 2. Состав территории сельсовета и его границы 1. Территорию сельсовета составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения сельсовета, рекреационные земли, земли для развития сельсовета, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ сельсовета, в том числе населенные пункты, не являющиеся поселениями. 2. В состав сельсовета входят следующие населенные пункты: деревня Березовка; село Заречное; деревня Князевка; село Кожино; деревня Озерки; деревня Сальниково; деревня Чуварлейка; деревня Шерстино. 3.Границы территории сельсовета, устанавливаются и изменяются законами Нижегородской области в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 11-13 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». 

  Глава II. Правовые основы организации и осуществления местного самоуправления в сельсовете Статья 3. Правовая основа местного самоуправления в сельсовете 1. Местное самоуправление в сельсовете – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций. 2. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления", другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты. Статья 4. Вопросы местного значения сельсовета 1. К вопросам местного значения сельсовета относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов сельсовета; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета; 4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством ; 7) организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета; 8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета; 9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;  10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета; 11) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета; 13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры; 14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета; 14.1)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете; 15) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета; 16) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения; 18) формирование архивных фондов сельсовета; 19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 20) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета; 21) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета; 22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. 24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета; 26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета; 27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровью; 28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета; 29)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете; 32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования; 33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора; 34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. 3. Органы местного самоуправления сельсовета, входящего в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет муниципального района. Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий сельсовета принимается сельским Советом по предложению главы местного самоуправления сельсовета. Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений. Статья 4.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений 1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на: 1) создание музеев сельсовета; 2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; 3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса; 4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года; 6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета; 7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета. 2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации). 3. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия сельским Советом решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий. 

  Глава III. Участие населения сельсовета в осуществлении местного самоуправления Статья 5. Права граждан на осуществление местного самоуправления 1. Граждане Российской Федерации, осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, в иных формах прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления. 2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами. Статья 6. Формы непосредственного осуществления населением сельсовета местного самоуправления Формами непосредственного осуществления населением сельсовета местного самоуправления являются: 1) местный референдум; 2) муниципальные выборы; 3) голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления сельсовета; 4) голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета; 5) правотворческая инициатива граждан; 6) территориальное общественное самоуправление; 6.1)публичные слушания; 7) собрание граждан; 8) конференция граждан; 9) опрос граждан; 10)обращения граждан в органы местного самоуправления; 11)иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Нижегородской области. Статья 7. Местный референдум 1. На территории сельсовета для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум. 2. Обязательному вынесению на местный референдум подлежат: 1)вопросы отчуждения и приобретения объектов муниципальной собственности, имеющих жизненно важное значение для всего населения сельсовета; 2)вопросы возможности строительства на территории сельсовета объектов, наносящих вред жизни и здоровью населения или окружающей среде; 3)вопросы введения и использования средств самообложения граждан; 4)иные вопросы, подлежащие обязательному вынесению на местный референдум, предусмотренные федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области, настоящим Уставом. 3.Местный референдум проводится на всей территории сельсовета. Инициатива проведения референдума принадлежит: 1)гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме; 2)избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в порядке, определенном федеральным законом, на уровне соответствующему уровню референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума; 3)сельскому Совету и главе местного самоуправления сельсовета, выдвинувшим инициативу совместно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Если выдвижение инициативы проведения референдума принадлежит гражданам в ее поддержку и для сбора подписей образуется инициативная группа по проведению референдума. После сбора подписей, инициативная группа по проведению референдума подсчитывает общее количество собранных подписей избирателей, о чем составляет итоговый протокол инициативной группы, который передается вместе с пронумерованными и прошнурованными подписными листами в избирательную комиссию муниципального образования. 4. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом. 4.1.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию или обнародованию. 5. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления сельсовета. 6. Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом. 6.1. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти. 7. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области. Статья 8. Муниципальные выборы 1. Выборы депутатов сельского Совета и главы местного самоуправления осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Депутаты сельского Совета избираются по мажоритарной избирательной системе по одномандатным избирательным округам. 2. Выборы депутатов сельского Совета и главы местного самоуправления сельсовета назначаются сельским Советом. Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий главы местного самоуправления сельсовета и депутатов сельского Совета. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления сельсовета, и депутатов сельского Совета, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. Решение о назначении муниципальных выборов принимается не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. 3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Нижегородской области. 4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию или обнародованию. Статья 9. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления сельсовета 1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами, законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с учетом положений настоящего Устава. 2. Основанием для отзыва депутата сельского Совета и главы местного самоуправления является нарушение ими своими действиями (бездействием) или решениями общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федерального конституционного закона, других федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними иных нормативных актов Российской Федерации (указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации), иных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, Устава сельсовета, решений, принятых на местных референдумах и иных муниципальных правовых актов в случае их подтверждения в судебном порядке. 3. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления является представление подписей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству подписей участников референдума, установленному законом Нижегородской области для поддержки инициативы проведения местного референдума. При выдвижении инициативы по отзыву депутата, главы местного самоуправления члены инициативной группы обязаны не позднее, чем через 5 дней после проведения собрания инициативной группы, проинформировать в письменной форме депутата, главу местного самоуправления о выдвижении инициативы отзыва. Для регистрации инициативной группы в избирательную комиссию муниципального образования помимо предусмотренных законодательством о референдуме документов предоставляется также копия судебного решения, являющегося основанием для отзыва, или официальная информация о наличии такого судебного решения. При затруднении в получении судебного решения или указанных материалов, инициативная группа представляет в избирательную комиссию ходатайство об истребовании необходимых материалов, являющихся основанием для выдвижения инициативы отзыва. При поступлении из избирательной комиссии документов для проверки соответствия инициативы отзыва требованиям законодательства сельский Совет проверяет имеющиеся материалы, а при их отсутствии направляет запрос в суд о предоставлении сельскому Совету копии судебного решения по факту нарушения депутатом, главой местного самоуправления законодательства, противоправного деяния. 4. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку инициативы и представления судебного решения, которым подтверждены основания для отзыва выборного должностного лица. При подтверждении наличия оснований для отзыва, глава местного самоуправления (в случае выдвижения инициативы отзыва главы местного самоуправления – председатель сельского Совета) обязан одновременно с направлением документов в избирательную комиссию назначить по согласованию с лицом, в отношении которого начата процедура отзыва, проведение отчета депутата, главы местного самоуправления и передать для обнародования официальную информацию о дате, времени, месте и основаниях проведения отчета. 5. Депутат сельского Совета, глава местного самоуправления сельсовета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации. 6. Голосование по отзыву считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 50 процентов избирателей округа при отзыве депутата или 50 процентов избирателей сельсовета при отзыве главы местного самоуправления. Депутат сельского Совета, глава местного самоуправления считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, в сельсовете. 7. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы местного самоуправления сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию или обнародованию. 8. Голосование по отзыву одного и того же депутата сельского Совета, главы местного самоуправления сельсовета не может проводиться ранее чем через год со дня официального опубликования результатов голосования. Статья 10. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета 1. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается сельским Советом и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области для проведения местного референдума. 2. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета или части сельсовета, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосование жителей сельсовета или части сельсовета. 3. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятия решения подлежат официальному опубликованию или обнародованию. Статья 11. Правотворческая инициатива граждан 1. Под правотворческой инициативой понимается право граждан вносить в органы местного самоуправления проекты правовых актов по вопросам местного значения. 2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан сельсовета, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом сельского Совета. 3. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета и не может превышать 3 процента от числа жителей сельсовета, обладающих избирательным правом. 4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в сельский Совет и администрацию сельсовета устанавливается нормативным правовым актом сельского Совета. 5. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению сельским Советом или главой местного самоуправления сельсовета в соответствие с их компетенцией в течение трех месяцев со дня его внесения. Статья 11.1. Территориальное общественное самоуправление 1.Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения. 2.Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления. Исключительные полномочия собраний и конференций граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, компетенция органов территориального общественного самоуправления, а также необходимые положения устава территориального общественного самоуправления определяются федеральным законом. 3.Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом по предложению населения, проживающего на данной территории. 4.Территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не может входить в состав другой аналогичной территории. 5.Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения средств из местного бюджета на его осуществление регулируется настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета. Статья 11.2. Публичные слушания 1. Сельским Советом, главой местного самоуправления сельсовета для обсуждения с участием жителей сельсовета проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, сельского Совета или главы местного самоуправления сельсовета. 3. На публичные слушания должны выноситься: 1)проект устава сельсовета, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; 2)проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3)проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 4)вопросы о преобразовании сельсовета. 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется настоящим Уставом и нормативными правовыми актами сельского Совета. 
Статья 12. Собрание граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности сельского Совета и главы местного самоуправления сельсовета, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельсовета могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, сельского Совета, главы местного самоуправления сельсовета, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
3. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.
4. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
5. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
5.1. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета, уставом территориального общественного самоуправления.
6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию или обнародованию.


Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz